Спeцификa xудoжeствeннoгo языкa плaкaтoв oбуслaвливaeтся тeм, чтo eму нeoбxoдимo привлeкaть внимaниe, вoспринимaться нa знaчитeльнoм рaсстoянии, суть изoбрaжeннoгo дoлжнa сразу же бросаться в глаза.
Любимые книги на мобильном. Сервис www.tricks4phone.ru превратит тексты, документы MS Word и OpenOffice, книги FictionBook, веб-страницы в удобные java-книги для мобильного телефона.
В качестве отдельного вида графического искусства плакат начал свое существование со второй половины 19 века. До этого времени плакатами назывались агитационные гравюры большого размера. На сегодняшний день искусство плаката весьма многожанровое. Плакаты могут быть политическими, рекламными, театральными, цирковыми, экологическими или киноплакатами. Шрифт и изображение должны выражать идею плаката. Довольно сложно подобрать шрифт, который будет наиболее целесообразен в каждом определенном случае. Цвет шрифта должен привлекать внимание и вызывать особенное отношение к изображению на плакате. Шрифтовой плакат является самым распространенным видом наглядной агитации.
Первыми предками плаката являются так называемые «alba» на древнеримских улицах, которые представляли собой извещения или объявления напоминавшие столбы или экраны. В средние века подобный обычай исчез, его расцвет начался лишь с возрождением городской культуры. В наполеоновские времена родились политические листовки с карикатурными изображениями, зачастую увеличенного формата. Чуть позднее такой вид агитационного искусства органически объединил изобразительные и литературные элементы. Стилистические коррективы внесла литография, а затем и цвет. На плакат обратили свое внимание именитые выдающиеся художники. В витринах книжных магазинов начали устанавливать плакаты, извещавшие о скором выходе новых журналов и книг. В конце 19 века Ж. Шере разработал архитектонику, и плакат заявил о себе как об особом виде искусства с большими возможностями.