Для соответствия новым федеральным образовательным стандартам каждый год разрабатываются новые учебники по русскому языку и английскому языку для десятых и одиннадцатых классов. Связано это с особенностями курсы русского и английского языка в старших классах. Данные учебники отличается от многих других хороших и нужных, важных и необходимых методических материалов. Каждый автор, ориентируясь на требования Федерального образовательного стандарта, тем не менее, проявляет особенности своей личности, своего подхода к тому, каким должен быть курс русского языка или английского языка и дистанционные конкурсы для школьников и учеников.

В основе любого учебника лежит очень фундаментальный вопрос, для чего надо изучать русский и английский язык в старших классах. Соответственно, автор ведет разговор со старшеклассниками, зачем и как заниматься по этому учебнику. В учебниках присутствуют некоторые советы и рекомендации, и, наконец, большой водный раздел.

Язык помогает стать личностью. Изучение языка — процесс воспитания и самовоспитания. Эти фундаментальные принципы описываются в первом большом водном разделе, который занимает более 60 страниц. Зачем основной раздел учебника размером более 200 страниц и параграфы. Здесь присутствуют такие тексты, как словесная ткань, лексические средства, связи слов. После подведения итогов изучения этого основного раздела следует заключительный раздел и раздел «готовимся к экзаменам».

Русский и английский языки — неотъемлемая часть единой образовательной области. Филологи об этом и говорили. Основы филологического образования очень важны как для класса базового уровня, так и для классов профильных. Для классов гуманитарного профиля, филологического профиля в процессе работы с текстом для достижения филологического глубокого понимания текста важно овладеть методом медленного чтения, диалога с текстом. Общение с книгой это как события внутренней жизни, когда происходит очень интенсивно процесс самопознания, мы читаем книги, а книге читают нас и помогают нам в самом крупном понять самого себя, оставаться верным самому себе и встать на путь духовно нравственного совершенствования

Тексты, с помощью которых можно достичь этого высокого результата, составляют эту самую речевую среду, когда как воздух незаметно впитывается в наше сознание, в нашу душу, всё то, что стоит за русским словом, и неслучайно особое внимание уделяется звучащей речи

Мы как-то привыкли что на уроках русского языка или английского языка или когда идет конкурс по английскому языку, ученики много пишут орфографии и пунктуации. Но никуда от этого не денешься. Ведь было время, когда даже приходящие на урок представители проверяющих структур подсчитывали, сколько же слов было записано во время вовремя классной работы. И было утверждение, что объем классной работы по записи должен быть почти равен диктанту.

При составлении любого учебника всегда учитывается направление в формировании коммуникативной негативной компетенция, четыре видах речевой деятельности и устной речи и способность владеть такими видами речевой деятельности, как чтение и слушание. Не менее важны и письмо звучащей речи. Ведь овладеть искусством звучащей речи — вот настоящее звучание хороших текстов, их интонация. Таким образом создается та самая речевая среда, которая активно действует на ум и на душу собеседника

Комментарии запрещены.

Навигация по записям