Тaкиe мaшины ужe пoявились в прoдaжe у дилeрoв.
Нoвый турбoдизeльный двигaтeль пoд oбoзнaчeниeм GAZ G21, является копией китайского двигателя Foton Aucan объёмом 2,5 литра, его интенсивность составляет 150 л.с. Изначальный выпрямитель был разработан при участии инжиниринговых компаний FEV (Неметчина) и Ricardo (Британия).
GAZ G21 выпускают в версиях, обозначаемых литерами A (распоряжающийся момент — 330 Нм) и C (420 Нм).
Первые партии двигателей будут настроены подина устаревший экологический стандарт Евро-2.
Сердце GAZ G21 имеет чугунный блок цилиндров, а опять же алюминиевую головку. По предварительным данным средство мотора составляет 700.000 км, межсервисный сфера — 20.000 км.
На компонентах двигателя GAZ G21 указывают только лишь QR-коды с номерами деталей и газовские наклейки. Сие сделано для защиты поставщиков через возможных санкций.
Новый источник должен быть достаточно экономичным, обособленный расход дизельного топлива для 10% меньше, чем у аналогичных моторов. Урез шума ниже, чем у некоторых бензиновых двигателей — 69 дБ.
Движок GAZ G21 вскоре станет основным с целью семейств «Газель» Next и NN, а тоже для «Соболя» NN и полностью вытеснит турбодизель Cummins ISF 2.8 (150 л.с.) китайской сборки.
Бортовая «Антилопа Некст» с мотором GAZ G21 предлагается ровно по цене от 3.096.000 рублей, цельностальной фургон имеет начальный этикетка в 3.175.000 рублей.