Кaртины, выпoлнeнныe нa стeклe, спoсoбны прeврaтить прoстыe стeклянныe листы в уникaльнoe прoизвeдeниe искусствa. Тaкиe кoмпoзиции встрeчaются чрeзвычaйнo редко, это искусно и изящно выполненные предметы наследия художников прошлых веков. Тиснения на подобных картинах выполняются по специальной технике гравирования и могут поразить воображение утонченной красотой, богатством цвета, мистической яркостью и мастерством.

Данные работы, возможно, можно отнести к эпохе итальянского Возрождения, но и сегодня картины на стекле обладают поразительной популярностью во всем мире. Такие картины были завезены в Индию на рубеже 19-го века. Индийские художники стали применять новую для себя форму живописи из-за китайских иероглифов, которые прочно обосновались в прибрежной части Индии.

Очень сложные картины из стекла любили включать в свой интерьер элита и высшие сословия общества, а порой и королевские семьи. Индийские мастера открыли двери для самой известной и востребованной формы прикладного искусства в стране и дорожили этой традицией, которая способна произвести на людей глубочайшее впечатление.

По мнения специалистов, государство Гуджарата является предшественником живописи на стекле в Индии. Многие года спустя искусство начало процветать во многих близлежащих районах. Темы работ соответствовали региональному разнообразию. Они характеризовались фольклором, темой индийских эпосов, различными религиозными событиями, которые перекликались во времени. Европейская же тематика затрагивала мифологические истории, естественные пейзажи, изображение портретов известных людей и животных. Зачастую королевские семьи заказывали известным мастерам создать портреты именно на стекле, чтобы подчеркнуть свою состоятельность и индивидуальность.



Комментарии запрещены.

Навигация по записям